Торговый дом ЧЕЯЛ - ризографы, металлическая проволока, ремонт ризографов, ламинаторов, прессы для теснения, люверсы, биговки, резаки, переплетчики и другое оборудование для полиграфии и офиса
Москва, ул. Складочная, д.3, стр.5, офис 207. Тел.: (495) 287-0990   ВАШ ЗАКАЗ   Пятница, 22 сентября 2017
ГЛАВНАЯ | КОМПАНИЯ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | КАТАЛОГ | КАЛЕНДАРЬ | ДОСТАВКА | СЕРВИС | КОНТАКТЫ
ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ И ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОИСК
оборудование для производства календарей
ПЕЧАТНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Подробнее >>>
ПОСТПЕЧАТНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Подробнее >>>
ПЕРЕПЛЕТНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Подробнее >>>
РАСХОДНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Подробнее >>>

Ризограф.
Решать конечно Вам...

Отличие по консистенции бочковой краски от краски Riso также готовит Вам “приятные” сюрпризы. Например, краска по консистенции жиже, чем краска Riso. Это приводит к утечке краски из барабана, внутри машины образуется “очаровательная” лужа, на поверхности которой образуется пленка из бумажной пыли. Если такая краска на достаточно длительный период времени остается в неработающей машине (например, ночное время или выходные дни), она засыхает на поверхности барабана, возникают сложности с удалением мастер-пленки и, как следствие, возможны повреждения сетки и забивка ее отверстий (стоимость сетки А3 формата 280$). В случае же применения краски, более густой, чем краска Riso, Вы получаете очередную порцию сюрпRisoв. Это плохая проходимость краски через мастер-пленку, что дает не сплошную заливку, а “пятнистую” и перегрузку помпы (в лучшем случае применение такой краски уменьшает ресурс помпы).
Что же касается состава “совместимой“ краски, то своими составляющими она напоминает состав оригинальной краски Riso, но подделка это все же не оригинал.
Обобщая вышеизложенное о неоригинальной краске, приходишь к выводу, что качество печати существенно ниже, появляется отмарка, увеличивается расход краски и, что самое неприятное резко увеличивается износ отдельных деталей, снижается ресурс машины в целом, более частыми становятся вызовы сервисных инженеров, что существенно увеличивает расходы на сервисное обслуживание.
Так есть ли смысл в экономии 2-3$ на одной тубе краски, если эта “экономия” в рекордно короткие сроки приводит к износу самого Ризографа.
Впрочем, решать , конечно , пользователям, работающим с этой техникой, т.е. Вам ...
Первый Ризограф в России появился 15 лет назад в 1990 году. Принцип его работы на первый взгляд прост, его достаточно быстро усвоили российские пользователи и стали задавать себе вопрос: каким образом можно удешевить себестоимость получаемой продукции. Ответ на этот вопрос нашелся также достаточно быстро.
Первый Ризограф в России появился 15 лет назад в 1990 году. Принцип его работы на первый взгляд прост, его достаточно быстро усвоили российские пользователи и стали задавать себе вопрос: каким образом можно удешевить себестоимость получаемой продукции. Ответ на этот вопрос нашелся также достаточно быстро. Нужно попробовать снизить затраты на расходные материалы, т.е. вместо оригинальных расходных материалов (краски и мастер-пленки), которые создала для своих машин корпорация RISO , попробовать использовать, “нечто” похожее по цвету, консистенции и составу. Фантазии народа, если народу что-либо очень нужно, не ограничены ни временем, ни пространством, благо умственный потенциал был, есть и будет.
Идеи были разносторонними, но основные сводились к следующему. Заменить экологически чистые и дающие при печати на Ризографе максимальное качество краски Riso на “гремучую смесь”, предположительно черного цвета, в большинстве своем созданную на основе типографских красок, после чего заполнить этой смесью пустые тубы от краски Riso. Результат не заставил себя долго ждать. Первые попытки были достаточно плачевны, но, учтя существующие недостатки, проведя анализ краски Riso и добившись похожей консистенции, были созданы аналоги, по своим характеристикам достаточно близко подходящие к параметрам краски Riso и существенно ниже по стоимости. И сейчас на Российском рынке полиграфии существует несколько аналогов такой краски. Одной из разновидностей является “бочковая” краска. И продавцы этой краски утверждают, что это оригинальная краска Riso , только поставляется она в бочках!!! и разливают ее с помощью обычного насоса “лягушки”!!! . Все бы хорошо, но... Но, зная отношение корпорации RISO к своей продукции, гордость за создание экологически чистых расходных материалов, специальных запатентованных пластиковых туб, используя которые краска расходуется на все 100% не оставаясь на стенках тубы, сложно предположить поставки оригинальной краски Riso бочками для дальнейшего ручного розлива...
Рассмотрим принцип нанесения краски на лист. Его можно описать следующим образом. Туба с краской вставляется в барабан, задается программа печати и нажимается кнопка “старт”.
Что в это время происходит внутри машины? С помощью помпы краска выкачивается из тубы и при помощи системы валов растирается по внутренней поверхности барабана. Через отверстия в каркасе, экранирующей сетке и мастер-пленке краска попадает на внешнюю поверхность барабана и наносится на бумагу во время ее прохождения между поверхностью барабана и прижимным валом. Если использовать краску Riso в процессе нанесения краски на лист изъяны несущественны. Что происходит если пользоваться краской, “аналогичной” по характеристикам краске Riso?
“Бочковая” краска закачивается в баллоны при помощи обычных насосов, без применения специального оборудования, что приводит к наличию в краске, закачанной в тубу таким способом, пузырьков воздуха. Как это может отразиться на работе Ризографа? При выкачивании из тубы краски, содержащей пузырьки воздуха, эти пузырьки попадают в помпу, где образуется воздушная пробка, что приводит к сбоям в работе. Вы вызываете сервисного инженера (вызов мастера от 30 до 50$). Ремонт барабана с регулировкой растирочного узла будет стоить ~ 70 $. Если краска содержит растворитель, это может привести к выходу из строя резиновых частей помпы (стоимость которой составляет ~100$).
Еще один минус “бочковой” краски - ее тенденция отслаиваться даже при комнатной температуре, что существенно влияет на качество печати, т.к. на оттиске Вы получаете участки с различной плотностью заполнения в лучшем случае, а иногда и непропечатку либо полную заливку некоторых участков.